Top.Mail.Ru
FAQ - Selby
Закрыть

FAQ

Где гарантия, что исключена возможность хищения имущества со склада?

Территория складского комплекса находится под круглосуточной охраной и видеонаблюдением.

Можете ли вы при сборе заказа перепутать похожие товары?

Все товары маркируются штрихкодом, который затем считывается и классифицируется автоматикой. Таким образом, пересортица исключена, даже если визуально товар идентичен.

А вдруг вы неожиданно измените цену выбранного мною тарифа?

Без предварительного согласования с Вами ставка тарифа измениться не может.

Не превысит ли сумма за оказанные услуги мои ожидания?

Все расчёты чётко прописываются в договоре и соответствующих приложениях. Если вам понадобятся услуги, требующие дополнительной оплаты, мы вас об этом уведомит заранее.

Что если товар не приняли на Маркетплейсе?
Такое бывает. 99% случаев из-за некорректной передачи информации от поставщика (Шк товара или поставки).
 
— Бывают случаи когда товар не принимают из-за некомпетентности приемщика ВБ.
— Форс мажоры (Очереди по 6-10 часов).
 
Все ситуации решаемые и мы проходили через них много раз.
Какие сроки упаковки и минимальный объем для работы с вами?

Для небольших объемов до 1000 единиц товара с небольшим кол-вом SKU мы стараемся управляться в 48 часов с момента поступления товара на склад и предоставления всей информации от заказчика (Этикетки, ТЗ, тех. карты, и т. д.)

Для больших объемов или товаров со сложным тех. заданием и большим кол-вом SKU — 2-4 дня.

Помогаем начинающим продавцам выходить на маркетплейсы с небольшими объемами !
Можно с вами работать если я не из Новосибирска?

Да. Можно. Примерно 60% наших постоянных клиентов из других регионов РФ. Вам не нужно личное присутствие для работы с нами. Достаточно только мобильной связи и интернет.

Какие услуги вы оказываете кроме упаковки и доставки?
Наша деятельность заключается в том что мы:
— Забираем ваш товар.
— Храним.
— Проверяем, устраняем недостатки, упаковываем.
— Отправляем на Маркетплейсы.
— Организовываем фотосесии.
— Создаем инфографику.
— Продвигаем ваш магазин на маркетплейс.
Доставка грузов из Китая - Условия работы

Наша комиссия за услуги 5% от стоимости товара (стоимость доставки по Китаю рассчитываем дополнительно)

В стоимость наших услуг входит:

• Поиск товара

• Переговоры с продавцом

• Выкуп товара

• Проверка на соответствие

• Фотоотчет

• Консолидация

• Упаковка

• Хранение на складе в Китае

• Страховка

Мы не являемся интернет-магазином. Мы помогаем вам выкупить товар с заводов, фабрик, магазинов и торговых площадок в Китае.

1688.com — представлены фабрики, заводы, оптовики, розница.

taobao.com — представлены оптовики, розница.

tmall.com — представлены официальные владельцы брендов, и авторизованные дистрибьюторы

i28.com — магазин качественных копий одежды и обуви.

Помимо этих площадок есть ещё магазины в Wechat

Доставка грузов из Китая - Работа с заказом

После того, как нашли подходящий товар и клиента устроила стоимость доставки товара в Россию. Заказ попадает в систему и обрабатывается операторами в течении 1-2 суток в рабочее время.

Китайский оператор проверяет актуальность цен на товары, стоимость доставки по Китаю и выставляет первый счет — за выкуп товара с реквизитами на оплату, в него входит:

• Стоимость товара;

• Доставка по Китаю (иногда платная);

• Комиссия сайта.

Счёта выставляются только в заказах!

После оплаты Клиентом, заказ выкупается у продавца в течении 1-2 суток. После выкупа Клиент ожидает прибытия товара на склад в Китае. Сроки доставки товаров по Китаю примерно 2-14 дней. После поступления всех товаров на склад, китайский оператор проверяет визуально на повреждения и брак, предоставляет фото (если было запрошено клиентом) и упаковывает весь заказ. Сбор, упаковка, взвешивание заказа на складе занимает примерно 1-3 дня. После сборки заказа, груз отправляется на Склад в Москву или в Новосибирск. Как груз поступает Россию на наши склады, второй счет выставляется за оплату:

• Доставка заказа из Китая до Москвы или Новосибирска

• Упаковка;

• Погрузка;

• Страховка груза

После оплаты второго счета, в течении 1-3 дней будет отправка в Россию.

Учтите, что если у вас будет оформлено несколько заказов, то сообщите менеджеру об их объединении заранее, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Срок бесплатного хранения на нашем складе в Китае составляет 1 месяц, после истечения данного срока плата за хранение заказа составляет — 100 рублей в день за 1кг веса.

Заказы из Китая до Москвы практически невозможно отследить. После прибытия груза в Москву, мы сдаем заказы в транспортную компанию и Клиент получает смс с номером ТТН для отслеживания заказа по РФ, также оператор отправляет накладную в заказе.

Сколько стоит доставка?

Расчёт доставки всегда зависит от вводных данных: пунктов назначения, веса, габарита, стоимости товара и другое, наиболее точную стоимость вы можете узнать при оформлении заказа.

Какова минимальная сумма закупа?

Доставляем от 15 кг.

Какие сроки доставки?

Сроки зависят от типа доставки:

  • Авиа 7-9 дней от 9$/кг
  • Авто 18-25 дней от 2$/кг
  • Быстрое авто 12-15 дней от 3$/кг
Товар точно доставят?

Наша компания нацелена на стабильное и долгосрочное сотрудничество, для нас очень важна репутация и ваши отзывы.

Вы работаете только с юридическими лицами?

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Если я договорился(ась) о скидке с поставщиком, как мне это указать в заказе на выкуп?

Просто укажите это в бланке заказе.

Получение заказа в России

При получении заказа Клиенту необходимо внимательно проверить посылку на повреждения и взвесить.

При обнаружении повреждений/вскрытия/недостачи веса необходимо делать фото коробки на весах в транспортной компании, а так-же снимаете видео распаковки груза. Вскрытие коробки и распаковка товаров осуществляется Клиентом только во время записи видео! Видео можно снимать дома. Если окажется, что какие-то позиции повреждены или были утеряны, то на основании этих доказательств мы можем требовать возврата денежных средств для Клиента с китайской карго-компании, осуществляющей доставку груза в Россию.

Если клиент по каким-то причинам не сделал фото или видео – посредник снимает с себя финансовую ответственность по возникшим претензиям.

Фото и видео необходимо отправлять, в течение двух дней после получения посылки.